вторник, 5 марта 2013 г.

Еще одна попытка

    Казалось вдохновение меня покинуло навсегда: за весь февраль ни одной работы, хотя и поводы были, и задания интересные, и даже идеи. Но вот воплотить ни одну из них я так и не сподобилась. Даже стала подумывать может скрап это вовсе не мое и стоит поискать себе другое занятие. А на досуге решила перебрать фотографии - их у нас огромное множество!!! Результат был неутешительный: половину фотографий захотелось просто выбросить(, сплошные "столовые" (застольные) сцены. Но нашлось и несколько интересных снимков, которые захотелось обязательно оформить, чтоб они не затерялись в той массе. Для воплощения был выбран скетч OK Craft

 И вот что у меня получилось
В принципе результат мне понравился, пока что это все на что я способна. Смущает только исполнение заголовка - сделала из контурных наклеек, а вид как будто курица лапой писала. Но и другого на ум ничего не пришло. Так что если у кого-то будут по этому поводу идеи, с удовольствием прислушаюсь. Это моя вторая проба сделать страничку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий