суббота, 12 января 2013 г.

ИТОГО

Долго думала как озаглавить этот пост: итоги или отчет, но решила использовать свой профессиональный термин, который, как мне кажется, объединяет эти два понятия. Этот пост безусловно должен был появиться раньше, но мое заторможенное, замороженное (нужное подчеркнуть)) состояние не позволило мне это сделать. По этой же причине не появилось еще много постов, хотя в голове я все их написала и даже отредактировала:).
В общем, как положено в конце года стоит подвести итоги года уходящего. А самым большим моим достижением я считаю этот блог. Я долго бродила по другим блогам, восхищалась работами, находила полезные МК и даже рецепты, да и просто узнавала кто чем живет, но вот свой  блог не решалась завести. Меня останавливала техническая сторона вопроса  и метания между ЖЖ и блогером. Хотелось не только показывать свои удачные (или не очень) работы, получать советы, но и просто общаться, говорить о том, что окружает и какие проблемы волнуют. К сожалению, пока большинства этого нет, не могу я никак разговориться, да и не знаю нужно ли. Но блог есть, я участвовала в нескольких заданиях и даже стала приглашенным дизайнером.
 А теперь вторая часть - отчет). Я сделала две серии АТС и получила три АТС в обмен. Я этому безумно рада! Спасибо Ирине, что проявила инициативу, сама бы я первая никогда не отважилась "напроситься". И вот её  замечательная  АТС

АТС я храню вот в такой музыкальной шкатулке из-под чая, она как раз подходит по размеру, а еще в ней сохранился изумительный аромат).
А к Виктории я уже сама напросилась) И получила от нее это чудо


А эта удивительная карточка от Юлианны


Надо сказать, что вживую они все в сто раз краше, всё-таки не может фото передать прелесть ручной работы, тем более такой миниатюрной. Я обычно делаю открытки 15х15, поэтому для меня сделать АТС, как блоху подковать, тем более надо еще соблюсти определенные правила. А еще в конвертиках было много всего полезного и кое-что я даже использовала.
 Под конец, хотелось бы пожелать себе вдохновения, смелости, работоспособности и новых друзей))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий