четверг, 28 ноября 2013 г.

Утешительный приз


 Сегодня в блоге Anna'Scrap подвели итоги задания "Хеллоуин вдохновляет", где я принимала участие с этой открыткой. И хоть моя работа и не вошла в ТОП, но я выиграла утешительный приз:
                                                                 Приз улетает к


Я даже не знаю, что за приз (как-то не нашла  информацию о нем), но тем интереснее. Письмо администраторам блога я уже отправила, осталось теперь дождаться приза. А то в одном блоге уже мне так же повезло, но пока я выбирала чем бы себя порадовать, и блог, и магазин (по крайней мере сайт) закрылись((. Надо сказать, что мне по жизни мало везет с халявой, все только своим "непосильным трудом" (с), я и в конфетках практически не участвую, вроде как считается, что если получаешь что-то просто так, то потом придется платить более высокую цену. Но в этот раз жду подарок с чистой совестью, ведь я получаю не просто так, а за участие с  конкретной работой, которую делала-то не ради конкурса, а по вдохновению)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий