понедельник, 24 июня 2013 г.

Чемоданное настроение

В блоге СкрапБумага очень интересное задание "Чемоданное настроение". Сразу вспомнила прошлогодний подарок сыну, но работа должна быть новой и странички тоже допускаются.
Я решила делать страничку, вернее я ее начала делать на курсах Альбомоделания, и вроде Таня одобрила, но меня всё что-то смущало. Так я её и не собрала. А это задание явилось волшебным пинком, и страничка сама сложилась.

 Это фотография с посещения парка Чудо-остров в Санкт-Петербурге, билет тоже с этой поездки. Очень кстати пришлась натирка "Увидеть мир" от журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". Фишка от Скрапбукшопа из коллекции "Странствия" как будто специально была создана для моей странички! Пуговки тоже здесь не случайно - у меня бывали случаи, когда в дороге отрывалась пуговица, а нитки с иголкой под рукой не оказывалось - очень неприятная ситуация. Теперь иголка с ниткой и пилочка для ногтей (ногти тоже в поездке частенько ломаются) у меня всегда с собой, хотя предпочитаю одежду с минимум пуговиц и замков)). В общем, в этот раз я своей работой довольна полностью.
  А это первоначальный вариант

Комментариев нет:

Отправить комментарий