пятница, 5 апреля 2013 г.

СП "Коллажи" - этап 3

     Села писать пост, предварительно решив "посмотреть что в мире делается", а тут такое в новостях!!!! Одними комментариями дело не ограничивается... В общем зависла я на полдня)), сначала тоже хотела в комментариях своё мнение написать, но я кратенько не могу, если уж писать сочинение, то на пол-тетрадки (хи-хи, так в школе было). Так что сейчас о главном, а поболтать - позже. И так плетусь в хвосте, стыдно(..
     Напомню, я делаю разделители в свой дневник. На этот раз он посвящен красоте и здоровью (рецепты всяких масочек и комплекс упражнений)). Ассоциации: легкость, грация, бабочки, танец.
     Вот что у меня получилось по этому заданию

     1. Надо определиться с палитрой. Буду честна перед собой и перед Дашей, но не было у меня первоначальной палитры, не могу я с ней работать, больше нравится как масть краска ляжет.
     2. Создать в коллаже текстуру из бумаги или с помощью текстурных паст. Вот как это получилось у меня
Дааа, довольно неожиданное сочетание... Очевидно сказалась нынешняя весна - по прогнозам после зимы сразу наступит лето.
А потом понеслась душа в рай я решила добавить фактуры при помощи текстурной пасты. Паста у меня мелкозернистая и серого цвета, акриловыми красками превратила её в синюю и нанесла через трафарет. Далее через трафарет нанесла белую акриловую краску и получился... ужас-ужас!!! Наверное, надо было сделать наоборот, сначала краска, потом паста? Вот этот страх
Отложила ЭТО на пару дней. Было дикое желание выбросить и начать всё с начала. Но Даша просила, чтобы бумагу было видно и я рискнула продолжить. Нашла рисунок танцующей девушки, распечатала, наклеила. А потом нашла бумагу (хомяк я ещё тот:)), которой прокладывают обувь в коробках (папиросная или как она правильно называется?). Она тонкая и ею удобно делать складочки, что тоже придало фактуру. Она оказалась у меня трёх цветов, в дело пошла желтая и бардовая. Ну, и бабочек дырокольных до кучи.
Вот уже и не так страшно, правда? Далее тени, натирки, штампы, немного структурной кристальной пасты на платье. Учитывая замечания, в этот раз обводила контур линером для CD/DVD дисков, получилось аккуратнее. Добавила слова "я бабочкой восстану ото сна" (к сожалению не знаю кому принадлежат). И получилось то, что вы увидели в самом начале).
     Еще раз хочется сказать спасибо Даше за этот удивительный проект!!! Хоть он и идёт у меня со скрипом даётся мне нелегко, но бросить всё - даже мысли не было. Зато очень хочется реальный мастер-класс, где можно было бы научиться (попробовать) работать с красками, чернилами, спреями. Для меня на данный момент создать фон, а потом тени - проблема номер один. Спасибо всем, что заглядываете, и отдельное, большое -  комментаторам, для меня это важно.
     Пошла разбираться с 4 этапом.









6 комментариев:

  1. Люба очень красивый и легкий коллаж получился . Классно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А то домашние с этим проектом на меня как на больную смотрят, типа мама в детство впала)).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Осталось еще себя в такую же форму привести:)

      Удалить
  3. Чудесный коллаж получился! Единственное, на будущее, мне кажется рамочку в коллажах лучше делать сплошной линией, а не пунктиром...

    И я рада, что вы не бросаете начатое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, учту на будущее) Думала, что так "воздушнее" смотреться будет)

      Удалить