пятница, 15 февраля 2013 г.

Конец света мы пережили без потерь

Челябинск сегодня в центре внимания. Целый день отвечаю на звонки, смс, письма в соцсетях. Мне стыдно, может я очерствела, а может просто характер нордический, но мне не было страшно. А может все зависит от того, кто где оказался в то время Х. Так получилось, что сыну потребовалась справка о неконтактности для участия в олимпиаде и мы пошли к 9 часам в поликлинику. Талончиков, как всегда, не оказалось, но врач нас приняла так, первыми. Это заняло минут 10, потом сын пошел на остановку, а я зашла в магазин. Через несколько минут я услышала несколько хлопков, в тамбуре магазина обрушилась плита подвесного потолка и несколько пластиковых панелей. Вспышек никаких я не видела ( вы же знаете, что сейчас магазины стараются максимально закрыть стекла, наверное, спасаясь таким образом от грабителей или хулиганов). У меня была одна мысль - опять авария, похоже серьезная, с трамваем или грузовиком, уж больно часто на этом перекрестке происходят ДТП. Следующая мысль - успел ли сын сесть в трамвай и уехать, т.к. пешеходов на тротуарах и остановках у нас, к сожалению, тоже часто сбивают. А потом позвонил муж с вопросом все ли у нас хорошо. В это время уже в магазин входили люди и говорили, что упал метеорит. Но это же только в американских фильмах-катастрофах!) В общем, когда я расплатилась за товар и вышла из магазина, то в воздухе остался только белый след. Никакой аварии, к счастью, не было, и сына на остановке тоже. Я даже смогла до него дозвониться и узнать, что он практически уже в школе. До дома я дошла спокойно, он у нас хорошо просматривается, и хотя  во дворе наблюдалось скопление людей, но также отчетливо виднелись люди в квартирах, и свет горел, машины ехали, жизнь продолжалась... В доме всё-таки вылетели окна на нижних этаж на лестницах, но они и раньше на честном слове держались, так как из нескольких кусочков состояли. Порадовала оперативность управляющей компании - уже к обеду все окна были отремонтированы. Сын даже и не испугался ( еще бы! он же в игрушки на телефоне играл)), вспышку видел краем глаза, только тепло почувствовал. В школе у девочек были истерики из-за неизвестности что с близкими, ведь сотовая связь или прервалась, или были перегрузки на линии. Детей отпустили по домам, пострадавших нет. У мужа на предприятии тоже без пострадавших и незначительные повреждения. Вот так прошел у нас этот страшный день. Нам повезло, у меня интуиция, что всё будет хорошо или мы оптимисты? Но родственники до сих пор звонят, а мы всех уверяем У НАС ВСЁ СПОКОЙНО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий