вторник, 2 октября 2012 г.

Первый поцелуй

Вот правду говорят:"Никогда не говори никогда". Буквально недавно я писала, что странички не делаю, ну как-то не понимала я смысла странички отдельно от альбома. Но вот случайно узнала , что в блоге Штампомания проходит задание Bésame Mucho - страничка с поцелуем. И сразу вспомнилась  фотография сына, на ней он с дочерью моей подруги, у них разница ровно два месяца. Грех такую не заскрапить)). Еще и стихотворение подходящее подвернулось


Поцелуй

В детском садике чуть слышен
Тихий шёпот двух ребят.
О любви – уделе взрослых,
Два ребенка говорят.
- Я люблю тебя так сильно,
Как конфеты и халву,
Можно я тебя тихонько
Поцелую, обниму?

И девчонка, шепелявя,
Отвечает пареньку:
- Я с тобою поцелуюсь,
Но не скажем никому!
И мальчонка неумелый,
Дарит первый поцелуй,
А девчоночка несмело
Тихо шепчет – Не балуй!

В летнем парке под Луною
Парень с девушкой сидят.
О любви большой и чистой
Еле слышно говорят.
- Я люблю тебя, мой милый, -
Шепчет девушка ему -
Без тебя моя отрада,
Спать и есть я не могу!
Его рука скользит к запястью,
И нарушает тишину
Лишь поцелуй и шелест платья
И шёпот: Я тебя люблю…

Зимней ночью снег искрится
За окном ветра поют,
Двум сердцам совсем не спится
В доме, где царит уют.
И мужчина сильный, смелый
Дарит страстный поцелуй.
А в ответ игривый голос
Нежно шепчет: Очаруй!

На завалинке, под вечер,
Бабка с дедкою сидят.
А вокруг, как вихрь смерча,
Бегает толпа внучат,
- Обними меня, ты, бабка!
Подари мне поцелуй!
И в ответ он как когда-то
Слышит шёпот: Не балуй!

Марина Окунева


Работала по скетчу блога Территория талантов . 
Вот скетч 
А вот что у меня получилось




Прошу не судить строго - это мой первый опыт. Да и качество съемки старым фотоаппаратом вечером оставляет желать лучшего.

2 комментария:

  1. Привет! Скажу не по секрету конечно, но мой скрап начинал свою жизнь с открыток, я тоже не понимала смысла в отдельных страничках да и попросту боялась браться за такой формат. Но всего почти два года спустя все изменилось, открытки делаю по нужде (да и скопилось их невостребованных достаточно), а вот странички - настоящее мое увлечение, вот где можно разгуляться, так что правда лучше не зарекаться))) Спасибо, что для первого опыта вы выбрали наш скетч, получилось очень мило! Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и комментарий. Мне очень важны сейчас конструктивная критика, дельные советы и просто моральная поддержка.

      Удалить