суббота, 4 августа 2012 г.

Будем знакомы


Меня зовут Люба, я типичный Близнец, т.е. натура увлекающаяся (ещё б научиться все дела до конца доводить:)). В детстве я ходила в кружки мягкой игрушки и вязания, в лихие 90-е очень выручило умение шить, потом было вышивание, а года два назад я сделала свою первую открытку. Тогда я даже слов скрапбукинг и кардмейкинг не слышала, просто очень хотелось родителям на золотую свадьбу подарить что-то особенное. Эта открытка была сделана практически из подручного материала и напоминала аппликацию в детсаду (но тогда казалась шедевром))). Можете посмеяться, вот она

 
И только почти через год я узнала слово "скрапбукинг" и даже обнаружила в городе несколько магазинов с настоящими скапматериалами. Дальше были бессонные ночи в Интернете, где я познакомилась с удивительными блогами уже состоявшихся скрап-мастериц... Сейчас я не посвящаю всё своё свободной время скрапу, но с удовольствием делаю родным и друзьям открытки к праздникам. А еще мечтаю оформить свой свадебный альбом и фотографии из различных путешествий ( ужас как люблю собирать всякие памятные билетики-буклетики, только что с ними дальше делать раньше не знала). Кроме всего прочего, я очень люблю читать и просто общаться, так что буду здесь делиться мыслями. Рада всем гостям и конструктивной критике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий